Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования
Центр внешкольной работы (МБУ ДО ЦВР)
Новоургальского городского поселения
Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края
ПРИКАЗ
11. 04. 2017 г.
№ 34
Об утверждении отчета
о результатах самообследования
МБУ ДО ЦВР
за 2017 календарный год
В соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 29 Федерального закона от 29 декабря 2012 г.
№ 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" и приказами Министерства
образования и науки Российской Федерации 14.06.2013 № 462 "Об утверждении порядка
проведения самообследования образовательной организацией", от 10.12.2013 № 1324 "Об
утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей
самообследованию"
ПРИКАЗЫВАЮ:
1.
Утвердить «Отчет о результатах самообследования Муниципального бюджетного
учреждения дополнительного образования Центр внешкольной работы (МБУ ДО ЦВР)
Новоургальского городского поселения Верхнебуреинского муниципального района
Хаборовского края за 2017 календарный год» по состоянию на 01.01.2018 года
(приложение №1).
2.
Лексау Л.М. разместить отчет на официальном сайте МБУ ДО ЦВР в сети
«Интернет» и направить отчет руководителю Управления образования администрации
Верхнебуреинского муниципального района в срок до 20 апреля 2017 года.
3.
Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
И. о. директора МБУ ДО ЦВР
У. В. Барышкина
Приложение №1
к приказу № 34 от 11.04.2018 г.
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования
Центр внешкольной работы (МБУ ДО ЦВР)
Новоургальского городского поселения
Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края
УТВЕРЖДАЮ
И.о. директора МБУ ДО ЦВР
____________У.В. Барышкина
Отчет о результатах самообследования
муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования
Центр внешкольной работы (МБУ ДО ЦВР)
Новоургальского городского поселения
Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края
за 2017 календарный год
(по состоянию на 01.01.2018 г.)
Новый Ургал
2018
Отчет о результатах самообследования
муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования
Центр внешкольной работы (МБУ ДО ЦВР)
Новоургальского городского поселения
Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края
за 2017 календарный год
(по состоянию на 01.01.2018 г.)
Самообследование муниципального бюджетного учреждения дополнительного
образования детей Центр внешкольной работы Новоургальского городского поселения
Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края проводилось в
соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29
декабря 2012 г. № 273-ФЗ, Приказом Министерства образования и науки Российской
Федерации (Минобрнауки России) от 10 декабря 2013 г. N 1324 "Об утверждении
показателей
деятельности
образовательной
организации,
подлежащей
самообследованию". Постановлением Правительства Российской Федерации от 28
октября 2013 г. № 966 «О лицензировании образовательной деятельности», нормативными
приказами и письмами Министерства образования и науки Российской Федерации,
Уставом МБУ ДО ЦВР, внутренними локальными актами.
Цель самообследования – проведение оценки образовательной деятельности МБУ
ДО ЦВР п. Новый Ургал, системы управления данной организации, содержание и
качество подготовки учащихся, организация учебного процесса, кадрового, учебнометодического, библиотечно-информационного обеспечения, материально-технической
базы, функционирование внутренней системы оценки качества образования, а также
анализ показателей деятельности организации, подлежащей самообследованию, согласно
приказу Министерства образования и науки Российской Федерации от 10 декабря 2013 г.
№ 1324.
Отчет составлен по материалам самообследования деятельности МБУ ДО ЦВР п.
Новый Ургал за 2017 календарный год.
При самообследовании анализировались:
- образовательная деятельность МБУ ДО ЦВР п. Новый Ургал в целом
(соответствие содержания учебных планов и образовательных программ, наличие и
достаточность информационной базы учебного процесса);
- воспитательная и организационно-массовая деятельность;
- методическая работа;
- кадровое обеспечение образовательного процесса по заявленным
образовательным программам (качественный состав педагогических кадров);
- материально-техническая база.
Аналитическая часть (показатели самообследования)
N п/п
1.
1.1
1.1.1
1.1.2
1.1.3
1.1.4
1.2
1.3
1.4
1.5
1.6
1.6.1
1.6.2
1.6.3
1.6.4
1.7
1.8
1.8.1
1.8.2
1.8.3
1.8.4
1.8.5
1.9
1.9.1
1.9.2
1.9.3
1.9.4
1.9.5
1.10
1.10.1
Показатели
Единица измерения
Образовательная деятельность
Общая численность учащихся, в том числе:
663 человека
Детей дошкольного возраста (3 - 7 лет)
93 человек
Детей младшего школьного возраста (7 - 11 лет)
197 человек
Детей среднего школьного возраста (11 - 15 лет)
288 человек
Детей старшего школьного возраста (15 - 17 лет)
85 человек
Численность учащихся, обучающихся по образовательным
программам по договорам об оказании платных
образовательных услуг
Численность/удельный вес численности учащихся,
183 человек / 27,6 %
занимающихся в 2-х и более объединениях (кружках,
секциях, клубах), в общей численности учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся с
30 человек / 4,5 %
применением дистанционных образовательных технологий,
электронного обучения, в общей численности учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся по
38 человек / 5,7 %
образовательным программам для детей с выдающимися
способностями, в общей численности учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся по 29 человек / 3,3 %
образовательным программам, направленным на работу с
детьми с особыми потребностями в образовании, в общей
численности учащихся, в том числе:
Учащиеся с ограниченными возможностями здоровья
39 человек / 5,9 %
Дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей
Дети-мигранты
Дети, попавшие в трудную жизненную ситуацию
Численность/удельный вес численности учащихся,
32 человека / 4,8 %
занимающихся учебно-исследовательской, проектной
деятельностью, в общей численности учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся,
принявших участие в массовых мероприятиях (конкурсы,
соревнования, фестивали, конференции), в общей
численности учащихся, в том числе:
На муниципальном уровне
282 человек / 42,5 %
На региональном уровне
9 человек / 1,4 %
На межрегиональном уровне
33 человек / 4,9 %
На федеральном уровне
46 человек / 6,9 %
На международном уровне
14 человека / 2,1 %
Численность/удельный вес численности учащихся победителей и призеров массовых мероприятий (конкурсы,
соревнования, фестивали, конференции), в общей
численности учащихся, в том числе:
На муниципальном уровне
33 человека / 4,9 %
На региональном уровне
9 человека / 1,4 %
На межрегиональном уровне
27 человека / 4,1 %
На федеральном уровне
33 человека / 4,9 %
На международном уровне
11 человек / 1,7 %
Численность/удельный вес численности учащихся,
49 человек / 7,4 %
участвующих в образовательных и социальных проектах, в
общей численности учащихся, в том числе:
Муниципального уровня
49 человек / 7,4 %
1.10.2
1.10.3
1.10.4
1.10.5
1.11
1.11.1
1.11.2
1.11.3
1.11.4
1.11.5
1.12
1.13
1.14
1.15
1.16
1.17
1.17.1
1.17.2
1.18
1.18.1
1.18.2
1.19
1.20
1.21
Регионального уровня
Межрегионального уровня
Федерального уровня
Международного уровня
Количество массовых мероприятий, проведенных
образовательной организацией, в том числе:
На муниципальном уровне
На региональном уровне
На межрегиональном уровне
На федеральном уровне
На международном уровне
Общая численность педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование, в общей
численности педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование педагогической
направленности (профиля), в общей численности
педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное
образование, в общей численности педагогических
работников
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное
образование педагогической направленности (профиля), в
общей численности педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, которым по результатам аттестации присвоена
квалификационная категория, в общей численности
педагогических работников, в том числе:
Высшая
Первая
Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических
работников, педагогический стаж работы которых
составляет:
До 5 лет
Свыше 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических
работников в возрасте до 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических
работников в возрасте от 55 лет
Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших
за последние 5 лет повышение
квалификации/профессиональную переподготовку по
профилю педагогической деятельности или иной
осуществляемой в образовательной организации
деятельности, в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
25
11
15 человек
11 человек/ 73 %
7 человек/ 47 %
4 человека / 27 %
2 человека / 13 %
3 человека / 20 %
4 человека / 27 %
4 человека / 27 %
5 человека / 33 %
4 человека / 27 %
4 человека / 27 %
15 человек / 100 %
1.22
1.23
1.23.1
1.23.2
1.24
2.
2.1
2.2
2.2.1
2.2.2
2.2.3
2.2.4
2.2.5
2.2.6
2.3
2.3.1
2.3.2
2.3.3
2.4
2.5
2.6
2.6.1
2.6.2
2.6.3
2.6.4
2.6.5
2.7
Численность/удельный вес численности специалистов,
обеспечивающих методическую деятельность
образовательной организации, в общей численности
сотрудников образовательной организации
Количество публикаций, подготовленных педагогическими
работниками образовательной организации:
За 3 года
За отчетный период
Наличие в организации дополнительного образования
системы психолого-педагогической поддержки одаренных
детей, иных групп детей, требующих повышенного
педагогического внимания
Инфраструктура
Количество компьютеров в расчете на одного учащегося
Количество помещений для осуществления
образовательной деятельности, в том числе:
Учебный класс
Лаборатория
Мастерская
Танцевальный класс
Спортивный зал
Бассейн
Количество помещений для организации досуговой
деятельности учащихся, в том числе:
Актовый зал
Концертный зал
Игровое помещение
Наличие загородных оздоровительных лагерей, баз отдыха
Наличие в образовательной организации системы
электронного документооборота
Наличие читального зала библиотеки, в том числе:
С обеспечением возможности работы на стационарных
компьютерах или использования переносных компьютеров
С медиатекой
Оснащенного средствами сканирования и распознавания
текстов
С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в
помещении библиотеки
С контролируемой распечаткой бумажных материалов
Численность/удельный вес численности учащихся, которым
обеспечена возможность пользоваться широкополосным
Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности
учащихся
3 человека / 20 %
69
40
да
5
4
1
1
1
Результаты анализа показателей самообследования
МБУ ДО ЦВР за 2017 календарный год
1. Статистические данные:
а) в 2017 календарном году в МБУ ДО ЦВР занималось 663 учащихся, их них по
возрастам:
- детей старшего школьного возраста (15 - 17 лет) – 85 человек;
- детей среднего школьного возраста (11 - 15 лет) – 288 человек;
- детей младшего школьного возраста (7 - 11 лет) – 93 человека;
- детей дошкольного возраста (3 - 7 лет) - 93 человека.
б) работало 22 объединения по 5 направлениям, всего групп – 59.
по направлениям:
направление:
Количество групп / количество
детей в них.
Техническое
7 / 97
Естественнонаучное
4 / 47
Физкультурно-спортивное
11 / 86
Художественное
27 / 331
Социально - педагогическое
10 / 102
Количество НОУ/ в них учащихся
1 / 32
в) работало педагогов
всего 15.
Образовательная деятельность МБУ ДО ЦВР в 2017 году была направлена на
реализацию следующих задач:
1. создание условий для формирования творческой личности педагога и учащегося;
2. применение в педагогической практике технологий педагогической поддержки в
учебно-воспитательном процессе;
3. организация содержательного досуга учащихся;
4. создание условий для социализации
учащихся в окружающем мире
через
интеграцию основного и дополнительного образования.
В течение года в учреждении работали детские объединения: ритмика,
театрально-игровая деятельность «Маленький артист», лепка «Умелые руки», ИЗО и
ДПИ «Волшебная кисточка», технология изготовления одежды «Модельер», «Экология
и ДПИ», военно-патриотический клуб «Росич», «Журналистика», студия мультипликации
«Страна волшебников», «Этикет», «Бисероплетение», агитбригада «Вместе мы - сила»,
«Оригами», народно - фольклорного творчества «Истоки», спортивные – «Хоккей»,
«Настольный теннис». Во втором полугодии появились новые объединения – МХК
«Вернисаж», «Шахматы» и «Дартс».
Все объединения имеют программное обеспечение в виде дополнительных
образовательных программ, рассчитанных на один, два или три года обучения. По сроку
реализации преобладают программы, рассчитанные на 3 года обучения. Информационное
обеспечение образовательных программ включает в себя: список литературы, перечень
видео и аудиопродукции, демонстрационный и раздаточный методический материал.
Используя различные методы и методики, педагог, как минимум, трижды в
учебном году (входная, текущая и итоговая диагностика), отслеживает и фиксирует
уровень освоения программы у учащихся.
Все педагоги используют единую диагностическую карта обучающегося
«Диагностика результатов обучения ребенка по дополнительной общеобразовательной
программе». Данная диагностическая карта показывает, на каком уровне у ребенка знания
по различным темам.
Формы контроля усвоения образовательных программ являются: наблюдение
педагога в ходе занятий, анализ подготовки и участия и результатов выступлений на
различных мероприятиях, участия конкурсах. Кроме того, используются тестирование,
собеседование, в том числе с использованием различных методик.
В связи с недостатком площадей МБУ ДО ЦВР занятия нескольких объединений
проводятся в одном кабинете, что создает трудности в составлении расписания, создании
развивающей среды, нет условий для хранения оборудования и методических пособий.
В начале 2017 года на базе МБУ ДО ЦВР открылся районный дистанционный
центр для детей с ограниченными возможностями, в котором обучается 15 учащихся в
возрасте от 8 до 14 лет. Педагогическим коллективом МБУ ДО ЦВР разработана и
успешно внедрена дополнительная образовательная программа «Ты не один», которая
включает в себя занятия по различным модулям художественного направления, а именно
– лепка, рисование, бисероплетение, оригами, аппликация.
Контингент учащихся сохранен в полном объеме, очень популярны в детской среде
такие объединения, как «Настольный теннис», «Мультипликация», «Оригами».
Дополнительные общеобразовательные программы были направлены не только на
обучение, характеризующееся приобретением теоретических знаний, практических
умений и навыков, но и на развитие у детей фантазии, зрительного восприятия,
интеллектуального, эмоционального, нравственно-волевого и социально-личностного
уровней. В течение года организовано посещение занятий, проведение промежуточных и
контрольных срезов ЗУН учащихся, показана хорошая степень совпадения реальных
знаний и умений
с ожидаемыми результатами от реализации дополнительных
общеобразовательных программ.
В 2017 году основными целями воспитательной работы являлись создание условий
для формирования у учащихся высокого патриотического сознания, всестороннего
развития личности, сплочение детского, педагогического, родительского сообществ.
План воспитательной работы включал мероприятия как традиционные, так и
проводимые впервые. Все они способствовали интеллектуальному, нравственному,
патриотическому, эстетическому, экологическому, трудовому
воспитанию, были
направлены на формирование здорового образа жизни, физическое развитие.
№
Мероприятие
1.
2.
Рождественские посиделки
Районный конкурс ДПИ «Зимний букет»
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
Соревнования по хоккею «Кубок Ургала»
Соревнования по стрельбе «Служу Отчеству»
Юбилейный концерт «Нам 20 лет!»
Сказки Пушкина в мультипликации
Экологическое мероприятие «Цветы – земной красы начало»
Развлекательное мероприятие «Все о театре»
«Неделя здоровья» - проведение мероприятий для учащихся
МБОУ СОШ №11, агитирующих ЗОЖ
Концерт «Танец-это жизнь», посвященный международному
дню танца
Акция «Поздравь ветерана»
Участие во всероссийской акции «Зеленая весна -2017»
Показательные выступления курсантов ВПК «Росич» для
воспитанников детского сада
10.
11.
12.
13.
Сроки
проведения
8 января
январьфевраль
февраль
февраль
февраль
март
март
март
апрель
29 апреля
май
май
май
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
Участие курсантов ВПК «Росич» в концерте, посвященном
празднованию Дня Победы
Детская творческая выставка «Нет прекрасней родины на
свете», посвященная 90-летию образования
Верхнебуреинского района
Социальная экологическая акция «Бережем планету вместе»
«День открытых дверей»
Международный день пожилых людей
Отчетный концерт «Непоседам – 10 лет!»
Выставка работ по декоративно-прикладному творчеству
«Осенняя фантазия»
Капустник к международному дню КВН
Танцевально-хореографический конкурс ко Дню матери
Дизайн территории «Новогодние чудеса»
Новогоднее представление
«День открытых дверей»
май
июнь
июнь
15 сентября
1 октября
5 октября
октябрь-ноябрь
8 ноября
27 ноября
декабрь
25, 26 декабря
15 сентября
Задачей досуговой деятельности в ЦВР является создание пространства для
культурного развития учащихся, формирование культуры общения, творческого
самоопределения.
Массовые мероприятия проводились не только в рамках учреждения, но и
поселкового уровня. В них принимали участие родители, различные организации,
приглашенные. Особенно ярко прошел юбилей центра, в котором приняли участие 500
человек. Всего в течение года массовые мероприятия посетили 3385 человек. Это
свидетельствует о результативности данных мероприятий, заинтересованности в них
детей, родителей, общественности.
Центр тесно сотрудничает с другими образовательными учреждениями нашего
района. Так, наши учащиеся агитбригады и ВПК «Росич» успешно выступали на базе
МБОУ СОШ №11, детских садов поселка, где у них была возможность
продемонстрировать свои знания. Учащиеся детских садов и школы посетили выставки,
экскурсии, творческие занятия и мастер-классы, спортивные, развлекательные и
познавательные мероприятия различной тематики, организованными педагогами Центра.
Таким образом, в плане организации детского досуга 2017 календарный год прошел
успешно. Результаты проведенных праздников, отзывы родителей, учителей и
воспитателей, а также самих детей показали повышенный интерес учащихся к
мероприятиям разного уровня, поэтому необходимо увеличить количество подобных
мероприятий в летнее каникулярное время.
В основном мероприятия, как городские, так и внутри учреждения, прошли на
высоком организационном уровне, получили положительную оценку.
В течение учебного года все объединения активно участвовали в конкурсах,
фестивалях, соревнованиях различного уровня и достигли следующих результатов:
№
п/п
Уровень
конкурсов
Наименование
Охват
учащи
хся
1.
1.1.
Муниципальный
5 конкурсов
XI районная практическая
конференция муниципального
научного общества учащихся
Районный литературнохудожественный конкурс
«Заповедные островки природы»
Районный конкурс творческих
82 чел.
4 чел.
1.2.
1.3.
17 чел.
15 чел.
Результат
2 – победители
2 – призеры
1 победитель
2 призера
14 участников
1 – победитель
работ «Нет прекрасней родины
на свете», посвященный 90летию образования
Верхнебуреинского района
III районного фестиваля
творчества детей и молодежи «В
двух шагах от мечты»
Районный конкурс детского
творчества «Елочка»
1.4.
1.5.
2.
2.1.
Региональный
2.2.
3
Межрегиональн
ый
3.1.
3.2.
3.3.
4
4.1.
4.2.
4.3.
4.4.
4.5.
4.6.
Всероссийский
14 – участники
22 чел.
15 чел
9 чел.
Дипломанты
II
степени
Участники
1 – победитель
1 – призер
7 – участники
1 конкурс
Краевой конкурс видеороликов
социальной рекламы «Чистый
край: настоящее и будущее»
организатор – прокуратура
Хабаровского края.
Конкурс молодых исполнителей
и танца «Тайна. Талант.
Виктория»
3 конкурса
9 чел.
3 чел.
Конкурс фотоколлажей среди
учащейся молодежи «Передаю
эстафету добра», организатор –
АМГПГУ, г. Комсомольск-наАмуре
Конкурс молодых исполнителей
и танца «Танцевальный
калейдоскоп»
XII конкурс детского и
юношеского хореографического
искусства «В гостях у
Терпсихоры»
2 чел.
2 – 2 место
6 чел.
Участники
12 чел.
13 чел.
1 место - 12 чел
1 место - 13 чел
6 конкурсов
Всероссийский творческий
конкурс «Счастливое детство»
Всероссийский творческий
конкурс «Победный салют»,
посвященный победе в ВОВ
Всероссийская акция
«Библионочь»
XI Всероссийский конкурс в
формате ФМВДК «Таланты
России» (научно-техническое
творчество)
IX Всероссийский конкурс
эстрадного творчества
«Жемчужный дельфин», г.
Владивосток
Всероссийский конкурс «Страна
знаний», номинация
«Компьютерная графика»
38 чел.
15 чел.
6 чел.
3 лауреата
Дипломанты
степени
III
33 чел.
8 чел.
8 чел.
7 победителей
8 призеров
2 победителя
2 призера
4 участника
Участники
1 чел
Победитель
степени
1
12 чел.
Дипломанты
степени
II
1 чел.
1 место
4.7.
5
5.1.
5.2.
5.3.
Международный
Всероссийский конкурс «Страна
знаний», номинация «Фильмы,
мультфильмы»
3 конкурса
XI международный конкурс в
формате ФМВДК «Таланты
России», номинация «Научнотехническое творчество»
XII международный конкурс в
формате ФМВДК «Таланты
России», номинация «Научнотехническое творчество»
Международный конкурс
талантов «Чудесная страна»
1 чел.
14 чел.
1 чел.
1 место
Победитель
степени
2
1 чел.
Победитель
степени
1
12 чел.
2 чел. –
победители
3 чел. – призеры 2
степени
4 чел. – призеры 3
степени
3 чел.- участники
Основной формой деятельности педагогического коллектива в 2017 году был
педагогический совет, где рассматривались новые технологии, методы и формы
организации деятельности, их эффективность, ориентация на практическую деятельность
ребенка, в соответствии с современными требованиями. В календарном году было
проведено 4 заседания педагогического совета.
Повышение качества и результативности педагогической работы с детьми
напрямую зависит от того, насколько мобильно и грамотно сможет выстроить свою
работу педагог дополнительного образования в соответствии с новыми требованиями,
нацеленными на успешную социальную адаптацию обучающихся. Большая роль при этом
возлагается на такую составляющую педагогической деятельности, как методическая
работа. Ведущая роль в управлении методической работы в Центре внешкольной работы
принадлежала методическому отделу, который организовывал, направлял работу
педагогов.
В 2017 учебном году аттестованы на соответствие занимаемой должности 2
человека, два педагога получили первую квалификационную категорию. Все
педагогические
работники
прошли
курсы
повышения
квалификации
или
профессиональную переподготовку. Все педагоги в 2017 году прошли обучение по
программам, которые направлены на изучение методики работы с детьми с ОВЗ. Участие
в семинарах и методических объединениях (как внутри учреждения, так и в районных)
позволило педагогам обмениваться опытом работы с другими образовательными
учреждениями,
способствовало
их
личностному
профессиональному
самосовершенствованию и обновлению системы своей работы.
В этом учебном году произошли значительные улучшения в плане материальнотехнического обеспечения учебного процесса. Так, в 2017 году учреждение подключено к
сети Internet, в здании установлена система видеонаблюдения. В кабинете для занятий
вокалом установлена акустическая система с микрофонами. Приобретен фотоаппарат для
объединения «Журналистика», 2 компьютера в кабинет для занятий ДПИ и «Росич». По
прежнему из-за низкого материально–технического обеспечения есть трудности с
организацией учебного процесса в объединении «Мультипликация», так как в наличии
есть только 2 ноутбука для проведения занятий.
Проблемы:
1.
Несоответствие учебных площадей и количества учащихся (всего 4
учебных помещения и 1 актовый зал) создает трудности в составлении расписания,
невозможность расширения платных дополнительных услуг;
2.
Удаленность учреждения от аналогичных учебных учреждений и отсутствие
финансирования сказываются на возможности участия учащихся в очных краевых и
всероссийских конкурсах и соревнованиях;
3.
Отсутствие необходимой материально-технической базы объединения
технического направления «Мультипликация».
Выводы:
1.
Поставленные задачи на 2017 календарный год администрацией и
педагогическим коллективом МБУ ДО ЦВР п. Новый Ургал выполнены.
2.
Все педагоги работают на формирование положительного результата по
дополнительным общеобразовательным программам, включаются в инновационные
процессы.
3.
В Центре развивается инновационная деятельность.
4.
В результате участия детей в конкурсах различного уровня и хорошо
организованной работе администрации и педагогов у ЦВР создан положительный имидж
в поселке и в районе. Центр внешкольной работы востребован в социуме.