Отчет о результатах самообследования МБУ ДО ЦВР п. Новый Ургал за 2018 календарный год (по состоянию на 01.01.2019 г.)

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования
Центр внешкольной работы (МБУ ДО ЦВР)
Новоургальского городского поселения
Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края

ПРИКАЗ
15. 04. 2019 г.

№ 20

Об утверждении отчета
о результатах самообследования
МБУ ДО ЦВР
за 2018 календарный год
В соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 29 Федерального закона от 29 декабря 2012 г.
№ 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" и приказами Министерства
образования и науки Российской Федерации 14.06.2013 № 462 "Об утверждении порядка
проведения самообследования образовательной организацией", от 10.12.2013 № 1324 "Об
утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей
самообследованию"
ПРИКАЗЫВАЮ:
1.
Утвердить «Отчет о результатах самообследования Муниципального бюджетного
учреждения дополнительного образования Центр внешкольной работы (МБУ ДО ЦВР)
Новоургальского городского поселения Верхнебуреинского муниципального района
Хаборовского края за 2018 календарный год» по состоянию на 01.01.2019 года
(приложение №1).
2.
Барышктной У.В. разместить отчет на официальном сайте МБУ ДО ЦВР в сети
«Интернет» и направить отчет руководителю Управления образования администрации
Верхнебуреинского муниципального района в срок до 20 апреля 2017 года.
3.

Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Директор МБУ ДО ЦВР

О.Н. Старцева

Приложение №1
к приказу № 20 от 15.04.2019 г.

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования
Центр внешкольной работы (МБУ ДО ЦВР)
Новоургальского городского поселения
Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края

УТВЕРЖДАЮ
Директор МБУ ДО ЦВР
____________О.Н. Старцева
Приказ №20 от 15.04.2019

Отчет о результатах самообследования
муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования
Центр внешкольной работы (МБУ ДО ЦВР)
Новоургальского городского поселения
Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края
за 2018 календарный год
(по состоянию на 01.01.2019 г.)

Новый Ургал
2019

Показатели
деятельности Муниципального бюджетного учреждения дополнительного
образования Центра внешкольной работы Новоургальского городского поселения
Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края ,
подлежащего самообследованию за 2018 год
(по состоянию на 01.01.2019 г.).
N п/п
1.
1.1
1.1.1
1.1.2
1.1.3
1.1.4
1.2

1.3

1.4

1.5

1.6

1.6.1
1.6.2
1.6.3
1.6.4
1.7

1.8

1.8.1
1.8.2
1.8.3
1.8.4
1.8.5
1.9

1.9.1
1.9.2
1.9.3

Показатели
Единица измерения
Образовательная деятельность
Общая численность учащихся, в том числе:
695 человека
Детей дошкольного возраста (3 - 7 лет)
89 человек
Детей младшего школьного возраста (7 - 11 лет)
204 человек
Детей среднего школьного возраста (11 - 15 лет)
330 человек
Детей старшего школьного возраста (15 - 17 лет)
72 человек
Численность учащихся, обучающихся по образовательным
программам по договорам об оказании платных
образовательных услуг
Численность/удельный вес численности учащихся,
203 человек / 29,2 %
занимающихся в 2-х и более объединениях (кружках,
секциях, клубах), в общей численности учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся с
30 человек / 4,3 %
применением дистанционных образовательных технологий,
электронного обучения, в общей численности учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся по
42 человек / 6 %
образовательным программам для детей с выдающимися
способностями, в общей численности учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся по 30 человек / 4,3 %
образовательным программам, направленным на работу с
детьми с особыми потребностями в образовании, в общей
численности учащихся, в том числе:
Учащиеся с ограниченными возможностями здоровья
39 человек / 5,6 %
Дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей
9 человек / 1,3 %
Дети-мигранты
Дети, попавшие в трудную жизненную ситуацию
Численность/удельный вес численности учащихся,
38 человека / 5,5 %
занимающихся учебно-исследовательской, проектной
деятельностью, в общей численности учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся,
принявших участие в массовых мероприятиях (конкурсы,
соревнования, фестивали, конференции), в общей
численности учащихся, в том числе:
На муниципальном уровне
295 человек / 42,4 %
На региональном уровне
15 человек / 2,2 %
На межрегиональном уровне
36 человек / 5,2 %
На федеральном уровне
49 человек / 7,1 %
На международном уровне
16 человека / 2,3 %
Численность/удельный вес численности учащихся победителей и призеров массовых мероприятий (конкурсы,
соревнования, фестивали, конференции), в общей
численности учащихся, в том числе:
На муниципальном уровне
28 человека / 4 %
На региональном уровне
10 человека / 1,4 %
На межрегиональном уровне
35 человека / 5 %

1.9.4
1.9.5
1.10

1.10.1
1.10.2
1.10.3
1.10.4
1.10.5
1.11
1.11.1
1.11.2
1.11.3
1.11.4
1.11.5
1.12
1.13

1.14

1.15

1.16

1.17

1.17.1
1.17.2
1.18

1.18.1
1.18.2
1.19

1.20

1.21

На федеральном уровне
На международном уровне
Численность/удельный вес численности учащихся,
участвующих в образовательных и социальных проектах, в
общей численности учащихся, в том числе:
Муниципального уровня
Регионального уровня
Межрегионального уровня
Федерального уровня
Международного уровня
Количество массовых мероприятий, проведенных
образовательной организацией, в том числе:
На муниципальном уровне
На региональном уровне
На межрегиональном уровне
На федеральном уровне
На международном уровне
Общая численность педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование, в общей
численности педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование педагогической
направленности (профиля), в общей численности
педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное
образование, в общей численности педагогических
работников
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное
образование педагогической направленности (профиля), в
общей численности педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, которым по результатам аттестации присвоена
квалификационная категория, в общей численности
педагогических работников, в том числе:
Высшая
Первая
Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических
работников, педагогический стаж работы которых
составляет:
До 5 лет
Свыше 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических
работников в возрасте до 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических
работников в возрасте от 55 лет
Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших
за последние 5 лет повышение

35 человека / 5 %
15 человек / 2,1 %
49 человек / 7,4 %
47 человек / 6,8 %

18
8

14 человек
11 человек/ 78,6 %
8 человек/ 57,1 %

3 человека / 21,4 %

3 человека / 21,4 %

2 человека / 14,3 %
6 человека / 42,8 %

3 человека / 21,4 %
5 человека / 35,7 %
4 человека / 28,6 %
5 человека / 35,7 %
14 человек / 100 %

квалификации/профессиональную переподготовку по
профилю педагогической деятельности или иной
осуществляемой в образовательной организации
деятельности, в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
1.22

1.23
1.23.1
1.23.2
1.24

2.
2.1
2.2
2.2.1
2.2.2
2.2.3
2.2.4
2.2.5
2.2.6
2.3
2.3.1
2.3.2
2.3.3
2.4
2.5
2.6
2.6.1
2.6.2
2.6.3
2.6.4
2.6.5
2.7

Численность/удельный вес численности специалистов,
обеспечивающих методическую деятельность
образовательной организации, в общей численности
сотрудников образовательной организации
Количество публикаций, подготовленных педагогическими
работниками образовательной организации:
За 3 года
За отчетный период
Наличие в организации дополнительного образования
системы психолого-педагогической поддержки одаренных
детей, иных групп детей, требующих повышенного
педагогического внимания
Инфраструктура
Количество компьютеров в расчете на одного учащегося
Количество помещений для осуществления
образовательной деятельности, в том числе:
Учебный класс
Лаборатория
Мастерская
Танцевальный класс
Спортивный зал
Бассейн
Количество помещений для организации досуговой
деятельности учащихся, в том числе:
Актовый зал
Концертный зал
Игровое помещение
Наличие загородных оздоровительных лагерей, баз отдыха
Наличие в образовательной организации системы
электронного документооборота
Наличие читального зала библиотеки, в том числе:
С обеспечением возможности работы на стационарных
компьютерах или использования переносных компьютеров
С медиатекой
Оснащенного средствами сканирования и распознавания
текстов
С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в
помещении библиотеки
С контролируемой распечаткой бумажных материалов
Численность/удельный вес численности учащихся, которым
обеспечена возможность пользоваться широкополосным
Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности
учащихся

Директор МБУ ДО ЦВР

3 человека / 21,4 %

72
43
да

5
4

1

1
1

О.Н. Старцева

АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ
Самообследование муниципального бюджетного учреждения дополнительного
образования детей Центр внешкольной работы Новоургальского городского поселения
Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края проводилось в
соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29
декабря 2012 г. № 273-ФЗ, Приказом Министерства образования и науки Российской
Федерации (Минобрнауки России) от 10 декабря 2013 г. N 1324 "Об утверждении
показателей
деятельности
образовательной
организации,
подлежащей
самообследованию". Постановлением Правительства Российской Федерации от 28
октября 2013 г. № 966 «О лицензировании образовательной деятельности», нормативными
приказами и письмами Министерства образования и науки Российской Федерации,
Уставом МБУ ДО ЦВР, внутренними локальными актами.
Цель самообследования – проведение оценки образовательной деятельности МБУ
ДО ЦВР п. Новый Ургал, системы управления данной организации, содержание и
качество подготовки учащихся, организация учебного процесса, кадрового, учебнометодического, библиотечно-информационного обеспечения, материально-технической
базы, функционирование внутренней системы оценки качества образования, а также
анализ показателей деятельности организации, подлежащей самообследованию, согласно
приказу Министерства образования и науки Российской Федерации от 10 декабря 2013 г.
№ 1324.
Отчет составлен по материалам самообследования деятельности МБУ ДО ЦВР п.
Новый Ургал за 2018 календарный год.
При самообследовании анализировались:
- образовательная деятельность МБУ ДО ЦВР п. Новый Ургал в целом
(соответствие содержания учебных планов и образовательных программ, наличие и
достаточность информационной базы учебного процесса);
- воспитательная и организационно-массовая деятельность;
- методическая работа;
- кадровое
обеспечение
образовательного процесса
по заявленным
образовательным программам (качественный состав педагогических кадров);
- материально-техническая база.

I. Общая характеристика
1.1 Информационная справка
Название (по уставу)

Тип
Директор
Количество обучающихся
Организационно-правовая форма
Учредитель
Год основания
Юридический адрес образовательного
учреждения

Муниципальное бюджетное учреждение
дополнительного образования Центр внешкольной
работы Новоургальского городского поселения
Верхнебуреинского муниципального района
Хабаровского края
Образовательное учреждение дополнительного
образования
Старцева Ольга Николаевна
695
Муниципальное бюджетное учреждение
Учредитель: муниципальное образование
Верхнебуреинский муниципальный район.
1998
682071, Хабаровский край, Верхнебуреинский район,
п.Новый Ургал, ул. Южная, 2а.

Контактные телефоны
e-mail
сайт
лицензия на право ведения
образовательной деятельности

8 (42149) 4 41 93
Olga1987_84@mail.ru
http://urgal-cvr.ippk.ru
Серия 27Л01№0000448 от 21.05.2014

1.2. История и географическое положение МБУ ДО ЦВР
В 1998 году Цент внешкольной работы был открыт в корпусе Новоургальской
общеобразовательной школы №11 и находился в отдельном крыле здания. В 2011 году
Центру внешкольной работы определили отдельное трехэтажное здание площадью 435,9
квадратных метров. В настоящее время
Центр внешкольной работы
– это
многопрофильное учреждение дополнительного образования детей, осуществляющее
обучение детей по 19 дополнительным общеобразовательным программам следующих
направленностей:






естественнонаучной;
художественной;
социально-педагогической;
физкультурно – спортивной;
технической.

Географически МБУ ДО ЦВР находится на окраине поселка Новый Ургал, но
поселок небольшой, что дает возможность сотрудничества с другими учреждениями,
которые находятся в пятнадцати минутах ходьбы, школа в пяти минутах.
1.3 Характеристика контингента обучающихся
Состав обучающихся. Социальная характеристика
Анализируемые позиции

Количество

Число обучающихся

695 человек

Детей дошкольного возраста (3 - 6 лет)

89/12,8%

Детей младшего школьного возраста (7 - 10 лет)

204/29,4%

Детей среднего школьного возраста (11 - 14 лет)

330/47,5%

Детей старшего школьного возраста (15 - 17 лет)

72/10,4 %

Опекаемых

9

Дети с ограниченными возможностями здоровья
(ОВЗ)

39/5,6%

В 2018 календарном году в МБУ ДО ЦВР занималось 695 учащихся, работало 21
объединение по 5 направлениям, всего групп – 63, педагогов 14 человек
Направление:
Техническое
Естественнонаучное
Физкультурно-спортивное
Художественное
Социально - педагогическое
Количество НОУ/ в них учащихся

Количество групп / количество
детей в них.
9 / 98
4 / 48
13 / 105
26 / 330
10 / 114
1 / 33

II. Образовательная политика
2.1 Миссия МДУ ДО ЦВР и цель образования.
Образовательная деятельность МБУ ДО ЦВР в 2018 году была направлена на
реализацию следующих задач:
1. создание условий для формирования творческой личности педагога и учащегося;
2. применение в педагогической практике технологий педагогической поддержки в
учебно-воспитательном процессе;
3. организация содержательного досуга учащихся;
4. создание условий для социализации
учащихся в окружающем мире
через
интеграцию основного и дополнительного образования.
В течение года в учреждении работали детские объединения: ритмика,
театрально-игровая деятельность «Маленький артист», лепка «Умелые руки», ИЗО и
ДПИ «Волшебная кисточка», технология изготовления одежды «Модельер», «Экология
и ДПИ», военно-патриотический клуб «Росич», «Журналистика», студия мультипликации
«Страна волшебников», «Этикет», «Бисероплетение», агитбригада «Вместе мы - сила»,
«Оригами», народно - фольклорного творчества «Истоки», спортивные – «Дартс»,
«Настольный теннис». Во втором полугодии появилось новое объединение – «Легоконструирование».
Все объединения имеют программное обеспечение в виде дополнительных
образовательных программ, рассчитанных на один, два или три года обучения. По сроку
реализации преобладают программы, рассчитанные на 3 года обучения. Информационное
обеспечение образовательных программ включает в себя: список литературы, перечень
видео и аудиопродукции, демонстрационный и раздаточный методический материал.
Используя различные методы и методики, педагог, как минимум, трижды в
учебном году (входная, текущая и итоговая диагностика), отслеживает и фиксирует
уровень освоения программы у учащихся.
Все педагоги используют единую диагностическую карта обучающегося
«Диагностика результатов обучения ребенка по дополнительной общеобразовательной
программе». Данная диагностическая карта показывает, на каком уровне у ребенка знания
по различным темам.
Формы контроля усвоения образовательных программ являются: наблюдение
педагога в ходе занятий, анализ подготовки и участия и результатов выступлений на
различных мероприятиях, участия конкурсах. Кроме того, используются тестирование,
собеседование, в том числе с использованием различных методик.
В связи с недостатком площадей МБУ ДО ЦВР занятия нескольких объединений
проводятся в одном кабинете, что создает трудности в составлении расписания, создании
развивающей среды, нет условий для хранения оборудования и методических пособий.
В начале 2017 года на базе МБУ ДО ЦВР открылся и продолжает действовать в
этом году районный дистанционный центр для детей с ограниченными возможностями, в
котором обучается 15 учащихся в возрасте от 8 до 14 лет. Педагогическим коллективом
МБУ ДО ЦВР разработана и успешно внедрена дополнительная образовательная
программа «Ты не один», которая включает в себя занятия по различным модулям
художественного направления, а именно – лепка, рисование, бисероплетение, оригами,
аппликация, макетирование.
Контингент учащихся сохранен в полном объеме, очень популярны в детской среде
такие объединения, как «Настольный теннис», «Лего-конструирование», «Оригами»,
«Шахматы».
Дополнительные общеобразовательные программы были направлены не только на
обучение, характеризующееся приобретением теоретических знаний, практических

умений и навыков, но и на развитие у детей фантазии, зрительного восприятия,
интеллектуального, эмоционального, нравственно-волевого и социально-личностного
уровней. В течение года организовано посещение занятий, проведение промежуточных и
контрольных срезов ЗУН учащихся, показана хорошая степень совпадения реальных
знаний и умений
с ожидаемыми результатами от реализации дополнительных
общеобразовательных программ.
В 2018 году основными целями воспитательной работы являлись создание условий
для формирования у учащихся высокого патриотического сознания, всестороннего
развития личности, сплочение детского, педагогического, родительского сообществ.
План воспитательной работы включал мероприятия как традиционные, так и
проводимые впервые. Все они способствовали интеллектуальному, нравственному,
патриотическому, эстетическому, экологическому, трудовому
воспитанию, были
направлены на формирование здорового образа жизни, физическое развитие.

Характеристика реализуемых дополнительных общеразвивающих общеобразовательных программ
Центра внешкольной работы п. Новый Ургал 2018/2019 уч.год.

№

Направ
ление

Объединение

1

«ИЗО и ДПИ»

3

Художественное

2

«Вернисаж»

«Ритмика»

4

«Модельер»

Название программы,
ФИО педагога
Дополнительная
общеобразовательная
общеразвивающая
программа
«ИЗО и ДПИ»
Педагог: Северина Тамара
Николаевна
Дополнительная
общеобразовательная
общеразвивающая
программа
«Вернисаж»
Педагог: Северина Тамара
Николаевна
Дополнительная
общеобразовательная
общеразвивающая
программа «Ритмика»
Педагог: Кармазина Анна
Валентиновна
Дополнительная
общеобразовательная
общеразвивающая
программа
«Модельер»
Педагог: Егорина
Светлана Алексеевна

Срок
реал
изац
ии

3
года

1 год

3
года

3
года

Тип программы

Модифицированная
(Кузин В.С., Дополнительная
общеобразовательная программа
"Изобразительное искусство")

Модифицированная
(Новикова Н.Н. Дополнительная
общеразвивающая программа «Малая
Третьяковка»)

Модифицированная
(Близкий И.Э. Дополнительная
общеобразовательная программа
"Мир танца для детей")

Модифицированная
(Сусликова О.Р. Дополнительная
общеобразовательная программа "Я модельер")

Возра
стная
катег
ория

Количество
групп

1
7-11

13-16

6-10

11-15

Количество
детей
12

2

1

3

Количество
часов в
неделю
4

24

8

1

12

1

12

1

12

1

12

1

12

3

1

12

8

2

4

12

4

3
36

3

24
1

12

4

9

16
8

5
«Аплодисменты»

6

«Бисероплетение»

7

«Оригами»

8
Народнофольклорное
творчество
«Истоки»

9

ОВЗ «Ты не один»

Дополнительная
общеобразовательная
общеразвивающая
программа
«Аплодисменты»
Педагог: Егорина
Светлана Алексеевна
Дополнительная
общеобразовательная
общеразвивающая
программа
«Бисероплетение»
Педагог: Барышкина
Ульяна Вячеславовна
Дополнительная
общеобразовательная
общеразвивающая
программа
«Оригами»
Педагог: Барышкина
Ульяна Вячеславовна
Дополнительная
общеобразовательная
общеразвивающая
программа
«Истоки»
Педагог: Ким Сусанна
Энверовна
Дополнительная
общеобразовательная
общеразвивающая
программа
«Ты не один»
Педагог: Незамутдинова
Антонина Алексеевна

3
года

3
года

1 год

3
года

1 год

Модифицированная
(Чурилова Э.Г. Дополнительная
общеобразовательная программа
"Арт-фантазия"
Апарина А.А. Дополнительная
образовательная программа театрастудии «Зеркало»)
Модифицированная
( Парамонова Е.С. Дополнительная
общеобразовательная программа
"Бисероплетение")

Модифицированная
(Афонькина С.Ю. Дополнительная
общеобразовательная программа
"Уроки оригами в школе и дома",
Панова Н. В Дополнительная
общеобразовательная программа
«Оригами – «СюрПРИЗ»)
Модифицированная
(Колпакова Т.А., Дополнительная
общеобразовательная программа
«Народный обрядовый календарь»
(для детей среднего и старшего
возраста)
Модифицированная
(адапртированная)
(Программа дистанционного обучения
детей с ОВЗ МАОУ СОШ №2 с.
Александровского на 2011-2014г.;
адаптированная образовательная
программа дополнительного
образования обучающихся с ОВЗ,
детей-инвалидов «Мы вместе»)

1
8-15

7-10

6-8

7-14

7-18

12

2

24
12

5

1

12

6
24

14

1

12

8

1

12

4

2

1

10

1

2

3

5

24

8

1

12

4

1

12

6

1

12

1

12

1

15

36

6

18

6

15

4

4

10

11

Социально-педагогическое

«Журналистика»

«Вместе мы – сила
(агитбригада)

12

«Росич»

Дополнительная
общеобразовательная
общеразвивающая
программа
«Журналистика»
Педагог: Ким Сусанна
Энверовна

Дополнительная
общеобразовательная
общеразвивающая
программа
«Агитбригада
«Вместе мы - сила»»
Педагог: Ким Сусанна
Энверовна
Педагог: Егорина
Светлана Алексеевна

Дополнительная
общеобразовательная
общеразвивающая
программа
«РОСИЧ»

2
года

2
года

3
года

Педагог: Сапов Геннадий
Александрович

14

Физкультурно-спортивное

13

«Дартс»

«Шахматы»

Дополнительная
общеобразовательная
общеразвивающая
программа «Дартс»

Дополнительная
общеобразовательная
общеразвивающая
программа «Шахматы»
Педагог:Фот Ольга
Юрьевна

1 год

1 год

Модифицированная
(Бобровницкая В.Ю. Дополнительная
образовательная программа детского
объединения пресс-клуб
«Журналистика. Реклама.
Социология» Сизова Д.А.
Дополнительная общеобразовательная
программа «Основы журналистики и
организации коммуникаций»)
Модифицированная
(Дежурова М.А., Дополнительная
образовательная программа «Театр и
мы», Разинина И.Ф., Авторская
программа «Дети и дорога», Бурлако
Е.А..Программа досуговой
деятельности «Школьная радуга»)

Модифицированная
(Мухамедсянов Р.Г.
"Дополнительная
общеобразовательная программа
военно-патриотического клуба
"Алые паруса")
Модифицированная
(Бодрова О.К., Дополнительная
общеобразовательная программа
"Дартс"
Юдина В.Ф., Дополнительная
общеобразовательная программа
«Общая физическая подготовка»)
Модифицированная
(Учебное издание Рохлина Я.Г.
«Юный шахматист»)

12-17

11-14

13-17

10-15

7-17

1

1

12

1

12

2

3

8

8

5

24

10

1

12

5

1

12

3

1

12

1

12

3

1

8

4

2

3

12

36

3

16

8

1

8

4

1

10

6

1

10

1

10

30

9

6
6

18

15
«Настольный
теннис»

16

«Мультипликация»

Техническое

17

«Архитектурное
макетирование»

18
«Лего конструирование»

Естественнонаучное

19

«Экология и ДПИ»

Дополнительная
общеобразовательная
общеразвивающая
программа
«Настольный теннис»
Педагог: Замараев
Александр Васильевич
Дополнительная
общеобразовательная
общеразвивающая
программа
«Мультипликация»
Педагог: Незамутдинова
Антонина Алексеевна
Дополнительная
общеобразовательная
общеразвивающая
программа
«Архитектурное
макетирование»
Педагог: Старцева Ольга
Николаевна
Дополнительная
общеобразовательная
общеразвивающая
программа
«Лего-конструирование»
Педагог: Барышкина
Ульяна Вячеславовна
Дополнительная
общеобразовательная
общеразвивающая
программа
«Экология и ДПИ»
Педагог: Фот Ольга
Юрьевна

2
года

2
года

1 год

1 год

Модифицированная
(Покаржевский К.А. Дополнительная
общеобразовательная программа
"Настольный теннис")

Модифицированная
(авторские программы: Харитонова
М.Е. «Мульти - пульти» для младших
школьников; Нохай А.А.
Дополнительная общеобразовательная
программа "Юный мультипликатор")
Модифицированная
(Таймасова Э.Ф. Дополнительная
общеобразовательная программа
"Техническое творчество",
Кузнецова Е.Л. Дополнительная
общеобразовательная программа
«Самоделкины»)
Экспериментальная
(авторские программы: О.Н.
Койгародцева «Легоконструирование», 2015; С. И.
Волкова “Математика и
конструирование”, – М:
“Просвещение”, 2009

10-16

10-14

10-14

7-11

3

5-7

9

1

9

1

9

3

1

10

4

2

3
27

3

20
10

4

1

12

6
24

12

1

12

6

1

10

6

2

20

12

1

10

6

1

12

4

2

24
1

12

9

8

1

2

Модифицированная
(Сбродова И.А. Авторская программа
"Матушка-природа")
2
года

1

8
4

Характеристика учебного плана МБУ ДО ЦВР
Учебный план МБУ ДО ЦВР направлен на достижение следующих целей:
-создание условий для эффективного образовательного процесса, ориентированного
на успех, через реализацию дополнительных образовательных программ;
- создание благоприятных условий для интеллектуально-нравственного и
физического развития
учащихся путем удовлетворения потребностей в получении
дополнительного образования на основе концепции личностно-ориентированного
обучения, инновационного построения образовательного и воспитательного процесса;
- создание условий для реализации индивидуальных способностей каждого
учащегося. Дополнительное образование в МБУ ДО ЦВР содействует решению целого
спектра воспитательных задач, получению ощутимых результатов в плане личностного
развития учащихся:
- обеспечение возможностей для личностного роста и осуществления
самореализации воспитанников через систему дополнительного образования;
- формирование здорового образа жизни, развитие системы здоровьесберегающих
технологий обучения и формирование у
учащихся ценностного отношения к своему
здоровью;
- занятость детей в свободное от уроков время, и повышение их безопасности
- повышение собственной самооценки и своего статуса;
- формирование детского коллектива
МБУДО ЦВР решает проблему мотивации личности к познанию и творчеству
через реализацию программ дополнительного образования детей, используя следующие
формы организации учебного процесса:












Учебные занятия
Лекции, семинары, дискуссии
Конференции
Экскурсии
Открытые учебные занятия
Учебные игры
Конференции
Консультации
Экспериментирование
Соревнования, конкурсы
Спортивные состязания

В план включено 5 направленностей образовательных программ:
1.
Физкультурно-спортивная
направленность
направлениями:
« Шахматы», «Дартс», «Настольный теннис»

представлена

детскими

Цель направленности: содействовать
правильному физическому развитию
воспитанников.
Задачи:
- укрепление здоровья;
- воспитание привычки к систематическим самостоятельным занятиям физической
культурой и спортом;
- привитие необходимых гигиенических навыков и умений
Физкультурно-спортивная направленность реализуется по программе обучения со
сроком реализации 2года: группы начального обучения, подготовительные для детей

младшего школьного возраста и учебно-тренировочные группы для детей среднего и
старшего школьного возраста. Программный материал составляется отдельно для каждой
возрастной группы с указанием содержания теоретических и практических занятий.
2. Художественная направленность представлена детскими объединениями:
«ИЗО», «Ритмика и танец», «Аплодисменты», «Бисероплетение», «Модельер», «Оригами»,
«Народно-фольклорное творчество», «Вернисаж», «Ты не один». Программы рассчитаны
на 1 -3 года обучения.
Цель направленности: содействие развитию творческой и познавательной
активности воспитанников
Задачи:
- изучение декоративно-прикладного, изобразительного, танцевального и вокального
искусства.
- отработка умения самостоятельно систематизировать и использовать материал по
народному искусству для творческой работы.
- ознакомление с творческой лабораторией художников, мастеров и др.
Программы этой направленности рассчитаны на 1-3года.
3. Социально-педагогическая направленность представлена объединением
«Журналистика», «Агитбригада», «Росич».
Цель направленности: обогащение представлений детей об окружающем мире,
существующих в нем отношений, законов и ценностей.
Задачи:
-формирование поведения воспитанников в определенных ситуациях;
-развитие творческого потенциала, навыков поведения, активной гражданской
позиции
-воспитание патриотизма.
Программы рассчитаны на 1-3года обучения
4. Естественно-научная направленность представлена объединением
«Экология и ДПИ»
Цель направленности: формировать у воспитанников бережное отношение к
природе, передавать свое отношение к ней в декоративно-прикладном искусстве
Задачи:
-развитие наблюдательности, и любознательности в процессе ознакомления с
явлениями природы
-формирование
у воспитанников навыков психологической разгрузки при
взаимодействии с миром природы
-воспитание интереса к экспериментированию
-знание различных техник передачи природных объектов в декоративно-прикладном
творчестве.
Программа рассчитана на 2года обучения
5. Технического творчества - эта направленность реализуется
объединениями «Мультипликация» и «Макетирование», «Лего-конструирование»
Цель направленности: формирование у воспитанников устойчивого интереса к
работе с различными материалами, пробуждения творческого начала, создание
материального продукта своими руками.
Задачи направленности:
- выявление задатков и способностей воспитанников.
- воспитание дисциплинированности, трудолюбия, чувства товарищества

-создание условий для формирования саморазвития, самопознания, самореализации
личности.
Программа данных детских объединений
рассчитана на воспитанников 10-17
лет, со сроком реализации 1 года обучения.
Определение образовательных результатов:
Результаты занятий воспитанников в объединениях дополнительного образования:
учебные и личностные.
Предмет оценивания:
- набор основных знаний, умений, практических навыков по изучаемому виду
деятельности;
- личностные свойства.
Формы подведения итогов:

диагностика

соревнования

турниры

зачеты

открытые занятия

выставки

олимпиады

конкурсы

концерты

защита творческих работ

РАБОТА С ПЕДАГОГИЧЕСКИМИ КАДРАМИ
Кадровая политика в МБУ ДО ЦВР рассматривается как
составная часть
стратегической политики Центра, включающая систему норм и правил, позволяющую
привести кадровый потенциал в соответствие с целями и миссией учреждения, а кадровая
работа рассматривается как деятельность администрации, методического состава и
профсоюзного комитета по планированию, отбору и созданию кадрового обеспечения,
формированию кадрового резерва, обучению, оценке работы кадров, обеспечению
профессионального и должностного роста, ротации кадров и их социальной защите.
Цель кадровой политики МБУ ДО ЦВР – создание системы формирования,
развития и управления кадрового состава Центра, обладающего высоким уровнем
профессионализма, необходимого для достижения целей и отвечающего миссии МБУ ДО
ЦВР, самореализации педагогов.
Чтобы реализовать поставленную цель были выделены следующие задачи:
1.
разработать нормативно-правовую базу кадровой политики Центра;
2.
внедрять современные методы управления кадровым потенциалом;
3.
определить текущую и перспективную потребности в кадровом потенциале
Центра;
4.
укомплектовать Центр педагогическими, учебно-вспомогательными кадрами
в соответствии с внешними и внутренними условиями деятельности МБУ ДО ЦВР;
5.
создать
условия для самообразования, развития личности каждого
педагогического работника, творческого саморазвития и самовыражения;
6.
создать условия для организации и проведения аттестации педагогов
дополнительного образования, методического и информационного обеспечения, разработки
мероприятий по реализации решений аттестационной комиссии;
7.
мотивировать педагогический коллектив МБУ ДО ЦВР на качество
дополнительного образования;
8.
разработать систему моральных и материальных стимулов;
9.
внедрить финансовое обеспечение кадровой политики на основе
сформулированных приоритетов кадровой политики.
Реализуя поставленные задачи, коллектив МБУ ДО ЦВР придерживался следующих
принципов:
соответствие деятельности по кадровому обеспечению миссии и целям МБУ
ДО ЦВР;
равенство возможностей для роста и реализации трудового и
профессионального потенциала сотрудников Центра;
соблюдение
норм
конституционного,
трудового
и
социального
законодательства;
направленность
кадровой
политики
на
рост
профессиональной
компетентности и развитие личности сотрудников;
высокий уровень требований и объективность в оценке кадров;
непрерывность и системность процесса подготовки кадров и кадрового
резерва;
преемственность и обновление кадров Центра.
Развитие компетенции педагогов
Под профессиональной компетентностью педагога в МБУ ДО ЦВР понимается
совокупность профессиональных и личностных качеств, необходимых для успешной
педагогической деятельности. Развитие профессиональной компетентности – это развитие
творческой индивидуальности, формирование восприимчивости к педагогическим
инновациям, способностей адаптироваться в меняющейся педагогической среде. Считаем,

что от профессионального уровня педагога напрямую зависит социально-экономическое и
духовное развитие общества.
Важнейшим средством повышения педагогического мастерства педагогов,
связующим в единое целое всю систему работы МБУ ДО ЦВР, является методическая
работа. Роль методической службы Центра значительно возрастает в современных условиях
в связи с необходимостью рационально и оперативно использовать новые методики,
приёмы и формы обучения и воспитания. Задача методической службы оказать
педагогическим кадрам квалифицированную помощь.
Большое внимание
в формировании компетентности педагогов уделяется
исследовательской и проектной деятельности. В данный вид деятельности включаются все
педагоги без исключения. Молодые и малоопытные
педагоги начинают с реферата;
опытные и творческие педагоги занимаются непосредственно проектной работой.
Участие педагогов в профессиональных конкурсах является неотъемлемой частью
повышения педагогического мастерства. В 2018 учебном году наблюдалась высокая
активность участия педагогов в конкурсах различных уровней.
Информация о проведенных мероприятиях и участии педагогических работников
МБУ ДО ЦВР в конкурсах различного уровня в период
с января 2018 по декабрь 2018 года.
№
1.
2.
3.
4.
5.

6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.

Мероприятие

Сроки проведения

Рождественские посиделки
Международный день без Интернета
Районный конкурс рисунков «Зимние узоры»
Соревнования по стрельбе «Служу Отчеству»
«Черные квадраты» познавательно-развлекательное
мероприятие к140 летию со дня рождения художника
Казимира Севериновича Малевича
«Экологическое мероприятие «Спасем лес от беды»
Литературная композиция «Эхо войны»
Акция «Помоги ветерану»
Интеллектуально-спортивный праздник
«День СЕМЬИ»
Детская творческая выставка «Нет прекрасней родины на
свете»
Социальная экологическая акция «Бережем планету
вместе»
Фото конкурс «Летняя пора»
День открытых дверей
«Визитнгая карточка МБУДО ЦВР»
Международный день пожилых людей
Акция против наркотиков «Успей сказать нет»
Виртуальная экскурсия в музей «Дети в творчестве
З.Серебряковой»
Зимний дизайн территории ЦВР
Новогоднее представление

8 января
январь
январь-февраль
февраль
февраль
март
май
май
май
июнь
июнь
июнь
15 сентября
1 октября
октябрь
декабрь
декабрь
27,28 декабря

Задачей досуговой деятельности в ЦВР является создание пространства для
культурного развития учащихся, формирование культуры общения, творческого
самоопределения.
Массовые мероприятия проводились не только в рамках учреждения, но и
поселкового уровня. В них принимали участие родители, различные организации,
приглашенные. Всего в течение года массовые мероприятия посетили 3567 человек. Это

свидетельствует о результативности данных мероприятий, заинтересованности в них детей,
родителей, общественности.
Центр тесно сотрудничает с другими образовательными учреждениями нашего
района. Так, наши учащиеся агитбригады и ВПК «Росич» успешно выступали на базе
МБОУ СОШ №11, детских садов поселка, где у них была возможность
продемонстрировать свои знания. Учащиеся детских садов и школы посетили выставки,
экскурсии, творческие занятия и мастер-классы, спортивные, развлекательные и
познавательные мероприятия различной тематики, организованными педагогами Центра.
Таким образом, в плане организации детского досуга 2018 календарный год прошел
успешно. Результаты проведенных праздников, отзывы родителей, учителей и
воспитателей, а также самих детей показали повышенный интерес учащихся к
мероприятиям разного уровня, поэтому необходимо увеличить количество подобных
мероприятий в летнее каникулярное время.
В основном мероприятия, как городские, так и внутри учреждения, прошли на
высоком организационном уровне, получили положительную оценку.
В течение учебного года все объединения активно участвовали в конкурсах,
фестивалях, соревнованиях различного уровня и достигли следующих результатов:
№
п/п

Уровень конкурсов

1.
1.1.

Муниципальный

1.2.

1.3.

2.
2.1.

3

4
4.1.
4.2.
4.3.
4.4.

Региональный

Межрегиональный

Всероссийский

Наименование

Охват
учащих
ся

3 конкурса
Районный конкурс «Юный
орнитолог»
VII Районный конкурс детского и
юношеского хореографического
искусства

61 чел.
5 чел.

2 открытый районный фестивальконкурс хореографического
искусства» Танцевальный
проспект»
2 конкурса
«Нет родней и краше стороны
моей»

28 чел.

Конкурс молодых исполнителей и
танца «Тайна. Талант. Виктория»
1 конкурс
XIII конкурс детского и
юношеского хореографического
искусства «В гостях у
Терпсихоры»
6 конкурсов
Конкурс детского творчества
«Елочка»
Всероссийский конкурс «Если бы
я был президентом»
Международный конкурс талантов
«Чудесная страна»
«Победилкин»
Номинация «Декоративноприкладное творчество»

6 чел.

28 чел.

7 чел.
1 чел.

Результат

2 – победители
3 – призеры
1 победитель
3 призера
24 участника
3 – победитель
25 – участника

1 – участник
Дипломанты III
степени

30 чел.
14 чел.
16 чел.

1 место - 14 чел
1 место - 16 чел

34 чел.
11 чел.

3 победителей

4 чел.

1 победитель

9 чел.

6 победителей
3 участника
2 победителя

2 чел

5
5.1.
5.2.

5.3.

Международный

Всероссийская акция
«Библионочь»
8 конкурсов
Международный конкурс талантов
«Чудесная страна»
Гениальные дети
Номинация «Изобразительное
искусство»
«Победилкин»
Номинация «Осенние мотивы»
Гениальные дети
Номинация «Занятие по
нетрадиционной технике»
«Победилкин»,
Номинация «Моя Родина»
Гениальные дети
Номинация «Народнофольклорное
Творчество»
Международный конкурс
творчества «Млечный путь»
Номинация «ИЗО»
Международный конкурс
творчества «Корабль знаний»
Номинация «Творчество без
границ»

8 чел.

Участники

27 чел.
12 чел.

9 победителей

1 чел.

Победитель
степени

2 чел.

2 победителя 1
степени
Победитель 1
степени

1 чел.
1 чел.
1 чел.

1

Победитель 1
степени
Победитель 1
степени

5 чел.

5 победителей

4 чел.

2 победителя 1
степени
2 призера

Основной формой деятельности педагогического коллектива в 2018 году был
педагогический совет,
где рассматривались новые технологии, методы и формы
организации деятельности, их эффективность, ориентация на практическую деятельность
ребенка, в соответствии с современными требованиями. В календарном году было
проведено 4 заседания педагогического совета.
Повышение качества и результативности педагогической работы с детьми напрямую
зависит от того, насколько мобильно и грамотно сможет выстроить свою работу педагог
дополнительного образования в соответствии с новыми требованиями, нацеленными на
успешную социальную адаптацию обучающихся. Большая роль при этом возлагается на
такую составляющую педагогической деятельности, как методическая работа. Ведущая
роль в управлении методической работы в Центре внешкольной работы принадлежала
методическому отделу, который организовывал, направлял работу педагогов.
В 2018 учебном году аттестованы на соответствие занимаемой должности 1
человек, два педагога получили первую квалификационную категорию. Все педагогические
работники прошли курсы повышения квалификации или профессиональную
переподготовку. Все педагоги в 2018 году принимали участие в семинарах и методических
объединениях (как внутри учреждения, так и в районных), что позволило им обмениваться
опытом работы с другими образовательными учреждениями, способствовало их
личностному профессиональному самосовершенствованию и обновлению системы своей
работы.

ОРГАНИЗАЦИЯ ЛЕТЕНЕЙ ЗАНЯТОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Проблема организации летнего отдыха, оздоровления, занятости детей и подростков
остается в числе наиболее острых социальных проблем. Ее решение позволило укрепить
здоровье школьников, подготовить их к учебному году, организовать досуг, снизить
количество безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
В 2018 г. Центром внешкольной работы, различными формами деятельности за три
летних месяца было занято 375 детей и подростков.
Программа организации летнего отдыха детей и подростков МБУ ДО ЦВР действует
уже более 10 лет.
Особенность программы «Летний марафон-2018» - функционирование детских
формирований, в программы которых внесены мероприятия, направленные на изучение и
охрану природы родного края. В программы летних формирований школьников введены
мероприятия, посвященные 80-летию Хабаровского края, по изучению истории освоения и
развития края. Для детей и подростков организованы коллективные творческие дела,
способствующие воспитанию у школьников чувства патриотизма и гордости за свою
Родину, свой народ.
Виды летней занятости в 2018 г.
1. Оздоровительный лагерь с дневным пребывание детей «Планета детства».
Лагерь начал работу с 1 июня, всего проведена 1 смена. Возраст участников 7-12 лет.
Летний оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей «Планета детства»
в 2018 году работал по отдельно разработанной программе, которая построена на основе
долговременной игры. В процессе реализации программы в увлекательной форме
происходило приобщение детей к разнообразному опыту социальной деятельности и
общения. Большое внимание в программе уделялось развитию детской самостоятельности.
В работе летнего оздоровительного лагеря «Планета детства» приоритеты
отдавались экологическому, патриотическому, спортивно-оздоровительному, нравственноэстетическому, художественному воспитанию.
В лагере параллельно работал еще один профильный лагерь без питания
«Калейдоскоп».
С участниками лагеря проводились оздоровительные мероприятия: утренняя
зарядка, занятия и игры на свежем воздухе.
Для отдыха детей были созданы необходимые условия: оборудованная игровая
комната, удобные кабинеты для кружков, спортивный зал, гардероб, игровая площадка во
дворе учреждения.
Двухразовое питание для лагеря «Планета детства» осуществлялось на базе МБОУ
СОШ №11.
Вся воспитательная деятельность в лагере была организована в соответствии с
планом работы на каждый день.
РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Центр имеет 3 учебных кабинета, танцевальный класс, актовый и тренажерный залы.
В этом учебном году по прежнему из-за низкого материально–технического
обеспечения есть трудности с организацией учебного процесса в объединении
«Мультипликация», так как в наличии есть только 2 ноутбука для проведения занятий. Для
занятий по модельеру всего одна швейная машинка.
Проблемы:
1.
Несоответствие учебных площадей и количества учащихся (всего 4 учебных
помещения и 1 актовый зал) создает трудности в составлении расписания, невозможность
расширения платных дополнительных услуг;
2.
Удаленность учреждения от аналогичных учебных учреждений и отсутствие
финансирования сказываются на возможности участия учащихся в очных краевых и
всероссийских конкурсах и соревнованиях;
3.
Отсутствие необходимой материально-технической базы объединения
технического направления «Мультипликация», «Модельер».

ФИНАНСИРОВАНИЕ
Центр самостоятельно осуществляет финансово-хозяйственную деятельность в
порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Для финансовохозяйственного обслуживания заключен договор с МКУ ЦБО. В плане финансовохозяйственной деятельности МБУ ДО ЦВР отражаются все доходы, получаемые как из
бюджетных фондов, так и привлеченные средства. Центр внешкольной работы является
юридическим лицом. Введена и функционирует новая система оплаты труда для педагогов
и всех сотрудников. Задачами внебюджетной деятельности являются разработка и
обоснование способов рационального расходования бюджетных и внебюджетных средств,
эффективного использования материальной базы и имущества.
СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ
Для обеспечения безопасных условий в образовательном учреждении организована
работа вахты. Педагогическим коллективом Центра проводится последовательная работа по
организации безопасного пребывания обучающихся. Площади учебных кабинетов и их
санитарно – гигиенические требования соответствуют нормативно-правовой базе
безопасности образовательного пространства. В 2018 году проведен косметический
ремонт помещений МБУ ДО ЦВР и частичный ремонт кровли. Ежедневно контролируется
санитарное состояние учреждения. Не отмечались также нарушения систем
жизнеобеспечения: отопления; водоснабжения; канализации. Установлена автоматическая
пожарная сигнализация.
Усилена антитеррористическая работа, пропаганда пожарной безопасности, изучение
правил дорожного движения, действий населения при чрезвычайных ситуациях природного
и техногенного характера. Оформлены информационные стенды по этим разделам.
Проводятся вводные и повторные инструктажи по техники безопасности в кабинетах и
спортивном зале.
В МБУ ДО ЦВР разработан и реализуется комплекс мероприятий по созданию
безопасных условий для жизни и здоровья учащихся в образовательном учреждении и
усилению роли лицея по формированию культуры безопасности в образовательной среде.
Ежегодно подготовка образовательного учреждения к новому учебному году
осуществляется с учётом требований Роспотребнадзора и Госпожнадзора.
Администрация ежегодно в соответствии с планом мероприятий решает вопросы,
связанные с обеспечением пожарной безопасности.
В настоящее время МБУ ДО ЦВР оснащен пожарно-охранной сигнализацией,
необходимыми средствами пожаротушения в полном объёме. Установлена «Тревожная
кнопка». Созданы условия для обеспечения безопасной эвакуации, уголки пожарной
безопасности на этажах. С целью формирования у обучающихся и педагогов навыков
поведения в случае возникновения пожара в лицее
два раза в год проводятся
тренировочные эвакуации и отработка действий при эвакуации.
ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ
ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ СИТУАЦИЙ
Администрацией Центра внешкольной работы разработан план мероприятий,
направленных на предупреждение террористических актов в образовательном учреждении.
Организовано ежедневное дежурство администрации, обеспечивающее контроль за
состоянием оперативной обстановки в учреждении, круглосуточное дежурство на входе в
Центр. В рамках просветительской работы с учащимися регулярно проводятся беседы о
правилах поведения при возникновении чрезвычайных ситуаций техногенного характера и
угрозе терроризма.




РАБОТА С СЕМЬЕЙ И ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
В работе с родителями в Центре накоплен определенный опыт работы:
на индивидуальном уровне - беседа, выбор образовательного маршрута для ребенка;
на уровне образовательного объединения - создание родительского актива, привлечение

родителей к участию в различных мероприятиях, благотворительная деятельность;
 на уровне направленности – демонстрация родителям практических умений
воспитанников в выбранной ими деятельности (выставки, конкурсы, соревнования,
концерты);
 на уровне Центра – вовлечение родителей в управление учреждением через Совет
Центра, участие их в педагогических советах, совместные праздники «Открытие Центра»
(15 сентября), «День Матери» (ноябрь), благотворительная помощь со стороны родителей в
создании и укреплении материальной базы объединений и организация творческих
командировок детей и коллективов.
Задачи взаимодействия педагогического коллектива с родителями:
 использовать эффективные формы сотрудничества с родителями, вовлечь их в
совместную с детьми творческую, социально значимую деятельность, направленную на
повышение их активности;
 наладить взаимодействие администрации Центра с родителями членами Совета Центра
и родительским активом объединений.
Педагогическое взаимодействие с родителями направлено на создание условий для
саморазвития, самоопределения и самореализации ребенка, что в полной мере отражает
Декларация прав ребенка, Устав Центра.
Выполнению поставленных задач в работе с родителями помогает:

комфортная среда для развития детей;

бесконфликтная педагогика;

демонстрация достижений воспитанников;

ситуация успеха, авансирования ребенку.
Эти условия привлекают родителей к участию в мероприятиях Центра, объединения,
вызывают у них желание работать совместно с педагогами и администрацией.
Перспективы развития Центра и планируемые результаты реализации программы
развития.
1. Повышение квалификации руководящих и педагогических кадров Центр
(стимулирование педагогов, прошедших аттестацию на высшую категорию);
2. Развитие Юнармии в Верхнебуреинском районе;
3. Развитие информационных ресурсов МБУ ДО ЦВР;
4. Повышение качества дополнительного образования;
5. Повышение материально-технического объединения;
6. Обновление содержания дополнительного образования путем применения педагогами
современных технологий;
Выводы:
1.
Поставленные задачи на 2018 календарный год администрацией и
педагогическим коллективом МБУ ДО ЦВР п. Новый Ургал выполнены.
2.
Все педагоги работают на формирование положительного результата по
дополнительным общеобразовательным программам,
включаются в инновационные
процессы.
3.
В Центре развивается инновационная деятельность.
4.
В результате участия детей в конкурсах различного уровня и хорошо
организованной работе администрации и педагогов у ЦВР создан положительный имидж в
поселке и в районе. Центр внешкольной работы востребован в социуме.

Директор МБУ ДО ЦВР

О.Н. Старцева


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 09.04.2025.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7(421) 494-41-93

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».